• 9 января 2018, вторник
  • Екатеринбург, Малышева 71 офис 505

Набор на программу BUSINESS IN FASHION / top

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2307 дней назад
с 10:00 9 января до 23:00 6 февраля 2018
Екатеринбург
Малышева 71 офис 505

Старт новой группы в UNO-fashion SCHOOL! Набор на 6 февраля!

 В ФЕВРАЛЕ СТАРТ НОВОЙ ГРУППЫ!

BUSINESS IN FASHION top
КУРС СЕМИНАРОВ


Первый в Екатеринбурге курс BUSINESS IN FASHION/ top

БЛОК 1 ВВЕДЕНИЕ.

Профессии в модной индустрии. Востребованность профессий на рынке Екатеринбурга. Мифы и реальность. Ключевые фигуры в мире моды. Ресурсы/источники вдохновения. Недели моды/сезоны. Тренды/тенденции. Социальные тренды.

БЛОК 2 PR В FASHION

Особенности продвижения в модной индустрии

  • Что нужно знать о PR в России
  • Ключевые люди: кто вас может представлять
  • Эффективные СМИ, публикации в которых способствуют продажам и узнаваемости 
  • Тренды и тенденции в презентации марки 
  • Специфика построения взаимодействия с российским рынком и зарубежным 

Формирование пиар-стратегии
Позиционирование: как выделиться и что нужно научиться продавать помимо продукта. 

  • Фокусировка на сильных сторонах проекта 
  • Формирование стратегии: виды стратегий и от чего они зависят 
  • Storytelling: как рассказывать о проекте. Выбор подачи и эффективные приемы 
  • Формулирование инфоповодов 
  • Создание календарного плана для достижения результатов 

Работа со СМИ

  • Поиск контактов и выстраивание взаимоотношений
  • Как взаимодействовать (питчи)
  • Мастер-класс по написанию пресс-релизов 

БЛОК 3 МАРКЕТИНГ  

  1. Маркетинговая стратегия
  2. Маркетинговый календарь
  3. ЦА
  4. Точки контакта
  5. Формирование платформы бренда (ДНК)
    Брендинг. Айдентика. Единый визуальный стиль
  6. SMM. Маркетинг влияния. Работа с блогерами. Воркшоп по созданию "продающего" канала продаж
  7. EVENT-маркетинг.
  8. Персональный брендинг.
  9. Встречи с успешными брендами.

БЛОК 4 FASHION-PRODUCTION

Брифинг для бренда одежды через призму фотостайлинга товара.

  • Уникальные свойства бренда и преимущества в глазах покупателей через призму фотосессии.
  • Характер покупок как фактор, влияющий на концепцию и ключевое сообщение фотосессии.
  • Ключевые факторы, влияющие на покупку и их значение для визуальных решений.

 PRE-PRODUCTION:

  • Разработка идеи
  • Подготовка референса
  • Поиск команды, кастинг моделей
  • Составление сметы
  • Поиск одежды и реквизита. Выбор muah
  • Pre-shooting (location scouting)
  • Раскадровка

PRODUCTION – работа на площадке.

ПРАКТИКА. Фотостайлинг коллекции. 

БЛОК 5 ЭКОНОМИКА БРЕНДА.

  • Бизнес-планирование
  • Расчет себестоимости
  • Маржинальность для разных каналов продаж
  • Построение бизнес стратегии и плана развития

БЛОК 6 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ В ИНДУСТРИИ.

Юридическая грамотность.

  • Договоры с поставщиками/контрагентами для дизайнеров одежды.

Бухгалтерия.

  • Сам себе бухгалтер.

Налоги.

  • Оптимизация.

Как снизить затраты на обслуживание своего бизнеса.

БЛОК 7 ПРОИЗВОДСТВО. Дизайнерам.

1. Ассортимент

  • Расчет ассортиментной матрицы в штуках и деньгах
  • Разработка концепции коллекции

2. Ткани

  • Материаловедение и проверка качества тканей
  • Закупка тканей в России, Европе и Азии
  • Поиск надежных поставщиков на выставках
  • Виды принтования на тканях

3. Разработка коллекции

  • Разработка образца по эскизам или прототипам
  • Техническая документация на образец
  • Требования к качественным лекалам
  • Взаимодействие с конструкторами и технологами

4. Посещение мелкосерийного швейного производства

БЛОК 8 КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Рекрутмент.

  • Поиск работы в индустрии.
  • Навыки самопрезентации, написания резюме.
  • Поиск команды.

Работа с персоналом.

  • Эффективное распределение обязанностей.
  • KPI, чек-листы.
  • Тимбилдинг. 

БЛОК 9 РИТЕЙЛ-МЕНЕДЖМЕНТ

  • Выбор и оценка оптовых каналов продаж: комиссионеры, агенты, маркетплейсы, оптовики
  • Карта ритейла в России. Где продаваться русским дизайнерам
  • Коммуникации с байерами/магазинами: формирование предложения, договоры о сотрудничестве (на что особо обращать внимание)"
  • Работа с договорами: поставка, комиссия, агентский
  • 10 прикладных инструментов поиска и привлечения оптовых клиентов с минимальным бюджетом
  • Продвижение оптовых продаж: коллаборации, кросс-промо, агенты влияния и многое другое
  • Формирование отдела продаж в компании, основные KPI отдела и сотрудников

БЛОК 10

  • Воркшоп. Брендбук. Создание. 

Выпускной. 

Срок обучения: 1,5-2 месяца (в зависимости от количества лекций в неделю)

ИНФО на сайте
http://uno-fashion.ru/ 

Подробности и запись по телефону 386-19-46

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше